Люди Lulu Frost имеют сверкающую индивидуальность

Lulu Frost

“Lulu Frost была одержима винтажом с тех пор, как я была маленьким ребенком”,-говорит дизайнер ювелирных изделий Лиза Зальцер-Уайлс, которая вспоминает, как проводила бесчисленные дни в ювелирном магазине своей бабушки. Думаю, можно сказать, что прошлое очаровывает меня.«Salzer-Wiles собирает старинные биты и фенечки в течение последних 14 лет, чтобы создать Lulu Frost, ее вневременную коллекцию ювелирных изделий, которая находит красоту в найденных предметах прошлых лет-ключи становятся серьгами, карманные часы становятся подвесками, а кнопки становятся прелестями. Теперь, она обращает свое внимание на новый состав персонажей.

Введите людей прошлого собрания, капсулы античных частей вытягиванных совместно для того чтобы произвести прелестно людские формы которые качают от чувствительных цепей соединения золота. «Я начала представлять себе человеческие формы, возникающие из отдельных винтажных элементов, от лица и тела до ног и рук”, — говорит она. «Удивительно говорить об неодушевленных предметах, но они действительно чувствуют себя живыми.” Сумасшедший? Нет. Шикарный. Наверняка. Эти подвесные ожерелья предназначены для ношения много раз, и, как предполагает Salzer—White, с чем-то таким же простым, как классический белый тройник и Винтаж Levi’s, чтобы позволить личностям “людей” искриться и сиять.

Привлечение внимания, похоже, не проблема. Нет двух одинаковых персонажей, и каждый из них имеет свою собственную уникальную историю, индивидуальность и присутствие: позиция Бетт на бедрах предполагает, что она одна жесткая печенька («вы почти слышите, как она говорит:» о нет, вы этого не сделали!»говорит Зальцер-Уайлс), хотя вы можете сказать, что Клод-вечный оптимист, а Инес-леди, которая живет с уверенностью («я представляю, как она танцует всю ночь на далеком пляже с ее антикварной юбкой с бахромой из слитков, покачивающейся на ветру, и ее хрустальные руки в постоянном движении»,-добавляет Зальцер-Уайлс). Но пока это новое собрание заморозка Lulu глубоки укоренено в прошлом, Salzer-Wiles засаживает ее флаг твердо в стильном будущем. «Мне просто нравится идея жить в сознательном потреблении», — говорит она. «Вместо того, чтобы всегда покупать что-то новое, почему бы не попробовать носить переработанный кусок? Я уже компост и переработку в моем доме, и стремиться продолжать жить в сознательном пути. И, честно говоря, что может быть лучше, чем вдохнуть новую жизнь в забытую жемчужину прошлого?”