Какой стиль одежды Вы предпочитаете? Какие-то конкретные бренды? Уделяете ли Вы этому столько внимания как подбору обуви? Давайте разберёмся в том,что такое мужской стиль.
Cтиль – это композиция энергетических форм созданных линиями кроя, фактурностью материала и цветовыми оттенками. Если они согласуются с внешним энергетическим образом человека, то он будет выглядеть стильно. Энергетическая форма невидима, но она ощущается каждым человеком, когда он рассматривает другого. Именно на подсознательном уровне сформировавшиеся образы диктуют приоритеты предпочтений, которые затем выстреливают в сознание в виде конкретных материальных решений выбора. Энергетический силуэт человека дополняется ростом, комплекцией, цветом волос, глаз, динамикой походки, всем тем, что собственно свойственно и при определении обуви, которая может подходит или не подходить человеку. Речь в данном случае не идет о размере или полноте.
Так же к мужскому стилю хорошо подходят кроссовки известной мировой марки от Адидас суперстар Индивидуальный стиль – родоначальник моды, которая тиражируется в различных вариациях исполнения на бесчисленные слои населения в том или ином виде. Ведь модные дома в лице их лидеров, выхватывают индивидуальные тенденции подмеченные где-то, когда-то, на ком-то, каком-то образе и реализуют их в жизнь в виде выплеска, как взрыв Вселенной произошедшей из одной какой-то точки, но своим результатом заполонивший пространство. Например, в отношении обуви былых времен это особенно показательно, так как некоторые модели туфель и сапог часто становились модными лишь преимущественно благодаря общественным и политическим деятелям, а также военным олицетворявшим тогда образ и стиль лидера нации (например, сапоги «Wellington» модели «Blucher» или «Derby). Типичным примером этому также являлись и высокие мужские ботинки Джорджа Брайена Бруммеля (1781—1840 гг.), больше известного под именем Бейё Бруммель. Он предпочитал приглушенные тона и придавал особое значение точности выкроек. Вместе с прилегающими брюками, Бруммель носил элегантные полусапожки на шнуровке. Его примеру тогда последовали многие не только в Великобритании, но и на континенте, а затем и даже за океаном. Среди друзей и почитателей Бруммеля были Принц Уэльский, английский король Георг IV, и эта мода оставалась вплоть до начала XX века.
Стиль это индивидуальная особенность каждого, а вот мода — массовый продукт, когда стиль тиражируется на слои населения не могущие позволить себе индивидуальный стиль. Во время выставки в Дюссельдорфе я зашел в бутик Джорджио Армани на Кюнигс аллее. Это крупнейший в Германии бутик Армани, несмотря на то, что сам город менее жизнеобразен, чем Мюнхен, Кельн, города куда большие. Два раза в год в бутике происходит показ последних коллекций и тенденций. За день до этого при просмотре коллекции, консультант неожиданно предложил мне померить короткий серый жакет на молнии. В его руках он смотрелся простым куском ткани, да еще и стоимостью в 1400, — евро. Однако одев его, я сразу заметил мелкие детали подчеркивавшие его крой, отделку и создававшие совершенно иной облик, хотя принципиально можно было бы сказать, что внешне, все это напоминает верхнюю часть костюма аквалангиста. Цветовая гамма Армани — всегда приглушенная темных тонов, но тем не менее она бросается в глаза. Я убедился в этом получив приглашение на вечернюю демонстрацию. Публика была местная, различных возрастов. Все были одеты в Армани в основном черной цветовой гаммы, но эти тона и сам дизайн казалось бы простых на вид моделей одежды ощущался шикарным, роскошным, респектабельным. В чем же дело? А именно в энергетике форм кроя, фактуры и выработки материалов, отделке деталей, на которые не обращаешь внимание, но которые создают общую атмосферу восприятия. Сравните черно-серую цветовую гамму одежды основной массы российских туристов зарубежом. Думаю сразу сможете отличить, что это не Армани. Почему? Другие формы, другой крой, иные линии и иная энергетика восприятия.
Стиль это образ. Он может содержать в себе элементы моды кроя, цветовых оттенков. Индивидуальный стиль могут позволить себе не многие. Дорогое удовольствие. Ведь не сами же звезды мирового кино, шоу-бизнеса выбирают себе одежду. Нет времени, да и не зачем, их взгляды и вкусы скорректированы, согласованы со стилистами, отвечающими за их имидж. А посмотрите тех же звезд на вольных хлебах – где-нибудь не на тусовке? Просто не узнать. Обычная безвкусица.
В современной деловой жизни рутина повседневной жизни диктует свои условия. Поэтому придерживаться стиля, определенной линии поведения, манеры одеваться могут позволить себе лишь аристократы. Да, будучи в этим летом в Австрии, я обратил внимание на серьезные отличия мужчин в костюмах, от тех же респектабельных персон в Германии, кои не уступают своим кошельком и возможностями жителям Вены. Но тем не менее, я почти не встретил ни одного мужчину в костюме на улице или на службе в какой-либо должности — без нагрудного платка в переднем кармане пиджака!? Мелочь, но тем не менее это показатель? Другие понятия? Другие корни.
Мой стиль одежды продиктован сугубо прагматичным отношением к условиям работы, в которых я нахожусь. Выражаясь терминологией Джона Хеппа с Алден – это Sport Casual. Костюмы не ношу, так как режим деятельности работы с клиентами слишком рабочий. Предпочитаю брюки, джинсы, пиджаки, свитера, жилеты, сорочки, галстуки и без галстуков. Гаммы цветов в основном сдержанные, хотя и бывают исключения.
Выбирая себе гардероб, безусловно ориентируешься на качественные марки. Однако заходя в такой магазин или бутик, принципиально не ищу чего-либо. Просто машинально просматривая взглядом почти все подряд, цепляя и выдергивая что-то особенное, в целом или в деталях. Объяснить причину остановки и выбора не могу. Это на интуитивном уровне. Происходит внутренний диалог между вещью и мной, оценка своего выбора в положительную или отрицательную сторону. Проверка – не ошибка ли, остановка на этом и дальнейшее более внимательное изучение зацепившей вещи или нет. Это немой диалог, и консультант в нем не участвует.
У меня стандартная фигура и комплекция, поэтому индивидуально ничего не шью. Нет необходимости. По моим параметрам лучше всего сидит крой пальто, пиджаков, жакетов Армани, курток и пальто Zegna, пиджаков Corneliani, кашемировые и щерстяные изделия Армани, Zegna, Paul & Shark, рубашки Боррелли, Лоренцини, Ван Лаак Ройял (Слим Фит), крой джинс — Brax, Joker (Harlem Walker Black), T-shirts – JOOP, изделия из щелка Itallo Feretti.
Армани имею ввиду только Джорджио Армани, его черную линию. Не белую и ни в коем случае не Эмпорио Армани. Из Джоржио Армани редко удается получить то, что маэстро отшивает исключительно для двух бутиков: Милана и Рима. Это штучный товар, который иногда расходится в течение 3 часов после привоза. Бутик Армани в Нью-Йорке и Лондоне – франчайзинги, находятся на более низком положении.
Сорочки Брионии и Китон не нравятся по своему исполнению и крою. Следует заметить, что иногда по непонятным для меня причинам, некоторые производители делают невероятный рывок вперед, опережая именитых. Так например, купив однажды белые классические сорочки Hugp Boss, лишь через 7 лет осознал насколько их тогдашнее исполнение незаурядно, безупречно и как великолепно держит форму воротник и манжеты. Воротник и манжеты — главная беда рубашки. Нитка строчки дает в большинстве случаев после стирки более жесткую усадку по отношению к самой ткани, из которой она сшита, поэтому в этих местах образуется гармошка, которую невозможно выгладить утюгом. Сорочка теряет свой внешней вид свежести и целомудрия. На уровне деталей это всегда бросается в глаза. Поэтому средний срок службы качественной рубашки не более 1,5 лет, естественно при их регулярной смене.
Галстуки – это море разнообразия. Иногда даже не особенно значимые фирмы могут сделать неожиданно превосходный вариант, ничем не уступающий именитым брендам. Цена при этом мало отличается от общеизвестных имен и находится в пределах 60-110 евро (по меркам немецкого рынка). Возможно это происходит потому что иногда некоторые фирмы заказывают «дорогие» варианты галстуков у профессиональных в этом отношении фирм под своим именем.
Китон, Брионии не гонятся за галстучными вариациями, так как их конек успеха в изделиях не аксессуарного плана. Галстуки Брионии ставлю выше Китон.
Безусловно делая покупку я мысленно ее согласую с гардеробом, который имею и, в первую очередь, с точки зрения стиля, энергетики совпадения форм, качества и индивидуальности исполнения, и удобства.